Пассажиры AirBaltic, можно сделать вывод, по достоинству оценили преимущества интерактивного бронирования билетов и прочих услуг посредством мобильных коммуникационных устройств. В прошлом году показатель услуг, забронированных через мобильные сервисы, вырос на 83,8%, отмечает интерактивно-информационное издание aviav.ru. Мобильные сервисы набирают популярность в сфере пассажирских авиаперевозок. Данные решения позволяют повысить степень взаимодействия между авиакомпанией и пассажиром. Сейчас клиенты могут в режиме онлайн забронировать авиабилет, зарегистрироваться на авиарейс, отследить багаж, получить информационную поддержку, прочие сервисы.

Ведущий авиаперевозчик Прибалтики заявил, что по итогам минувшего года спрос на интерактивное бронирование билетов существенно вырос. Львиная доля всех покупок, естественно, проходит через сайт авиакомпании (79%), а остальное – это покупки через мобильные сервисы. За последние шесть лет популярность мобильных приложений выросла в несколько раз, отмечают эксперты. Летом 2019-го была запущена новая более дружественная к мобильным устройствам версия интерактивного ресурса AirBaltic. Данный блестяще продуманный в коммерческом плане шаг позволил значительно улучшить показатель мобильных конверсий. Год от года все больше людей покупают авиабилеты через свои планшеты, смартфоны или ноутбуки.

По словам представителя латвийской авиакомпании И. Рема (занимает высокую должность в департаменте электронной коммерции перевозчика). Передовые методы обслуживания клиентов посредством мобильных устройств – это целый ряд неоспоримых преимуществ, как для продавца, так и для покупателя той или иной услуги. Вышеозначенный метод характеризуется бесперебойностью процесса, то есть пассажир может выбрать и забронировать рейс в любое удобное ему время, находясь дома, по пути на работу и так далее. В данном случае все, что нужно – это коммуникационное устройство, имеющее доступ к сети Интернет.

По прежнему большинство пассажиров отдает предпочтение интерактивному бронированию услуг авиакомпании через персональный компьютер. Мобильные устройства чаще они используют только для того, чтобы спланировать свое путешествие, оценить текущие предложения, выбрать для себя оптимальный вариант. В компании AirBaltic не сомневаются, что спустя несколько лет картина кардинально изменить, доверие к мобильным сервисам, как методу интерактивного бронирования билетов, будет существенно выше, чем сейчас.

Читайте также  Как купить дешевые билеты